секция художников
         монументально - декоративного искусства
    московского союза художниковRambler's Top100
Виртуальная галерея


Секция художников
монументально-
декоративного
искусства
Товарищество
живописцев
Ассоциация
художников
графических искусств
Объединение
московских
скульпторов
Гильдия
художественного
проектирования
Ассоциация
художников театра,
кино и телевидения
Ассоциация
художников
декоративных искусств
Товарищество
плакатистов
Секция критики и
искусствоведения

ПЛАН ВЫСТАВОК
СХ МДИ МСХ

Сегодня

ЦЕРКОВНОЕ
ИСКУССТВО

Икона дня

СТАТЬИ/ОБЗОРЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ 


Московские живописцы

Музеи России

Ассоциация искусствоведов(АИС)

Rambler's Top100

Находится в каталоге Апорт

 
Яndex
 
 
 

ИСКУССТВО в
АРХИТЕКТУРЕ

   • Роспись
   • Мозаика
   • Витражи
   • Маркетри
и интарсия
   • Сграффито
   • Гобелен
   • Металл
   • Керамика
   • Объемные
композиции
   • Инсталляции
   • Арт-объекты
   • Монументы






Недвижимость на Черноморском побережье Болгарии
 

МОНУМЕНТАЛИСТЫ МОСКВЫ

Новости СХ МДИ МСХ

Конкурс на лучшее оформление станции метро "Тульская"




 > Главная  > Регистрация  > Вход

Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2024, 20:15

2014 » Май » 22 » Конкурс на лучшее оформление станции метро "Тульская"

Конкурс на лучшее оформление станции метро "Тульская"

 

Уважаемые коллеги!

 В 2012 году наша секция провела двухэтапный конкурс на оформление вновь строящихся станций московского метро. В результате удалось реализовать панно на станции «Битцевскйи парк».  К сожалению, одобренный проект для «Суворовской» заморожен из-за технических проблем с завершением строительства станцией.

Творческо-производственная комиссия предлагает новый творческий конкурс на художественное решение уже действующей станции.

А именно, конкурс на фор-эскизный проект (концепцию) художественного решения действующего станционного комплекса «Тульская» Серпуховско-Тимирязевской линии (серая ветка). Под станционным комплексом подразумевается наземная входная зона и подземная, непосредственно сама станция.

 Между правительствами Москвы и Тульской области существует соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом и социально-культурном сотрудничестве.

В случае удачных в профессиональном плане решений предполагается организовать конкурс с конкретным техническим заданием, премиальным фондом и с перспективой на реализацию выигравшего проекта. Вопрос сейчас в стадии обсуждения на уровне правительств Москвы и Тульской области при посредничестве Союза архитекторов Москвы и «Метрогипротранса».  

В пятницу 23 мая, в 12 часов в залы МСХ на Старасадском пер.,5 приглашаем заинтересованных членов секции рассмотреть более подробно задачи конкурса.                             

Дополнительные сведения по предлагаемому конкурсу.

Начиная с самых первых станций, в архитектурно-художественное оформление московского метро была заложена прогрессивная идея восприятия пространства метро, как общественно значимой зоны. Это практически всегда был симбиоз технических новаций и высокой архитектуры с привлечением изобразительного искусства, с ориентацией на просветительскую  и эстетическую функции.

Задача:

-сделать станцию и прилегающую наземную территорию более привлекательной в соответствии с современными эстетическими требованиями к благоустройству столицы.

-содействовать развитию туризма между Тулой и Москвой, учитывая, что около станционного комплекса планируется организация автобусных экскурсионных маршрутов «Москва-Тула», «Тула-Москва».

Особые условия:

  1. При разработке проекта/концепции с перспективой на последующую реализацию необходимо обратить внимание на следующие ограничения :

- на монтажные работы может быть выделено не более 3 часов ночного времени; в дневное ничто не должно препятствовать функционированию метро и представлять опасность для пассажиров;

- использование путевых стен не представляется возможным в связи с короткими интервалами движения поездов (около 1 минуты)  и техническими особенностями;

- подземные вестибюли имеют небольшую высоту, стены  загружены технологическим оборудованием;

-  распределительные залы выходов за вестибюлями низкие и короткие, имеют небольшие площади свободных стен; возможно размещение плоских панелей в антивандальном исполнении (например, керамика или металлические панели с покрытием горячей эмалью);

  1.  В связи с перечисленным наиболее рациональным представляется:

-  устройство остекленных павильонов над двумя наружными лестницами выходов из метро, которые повысят комфортность для пассажиров, облегчат уход за сооружением, а также создадут архитектурно-скульптурный акцент на площади;

- обновление скамеек на платформе, создание отдельно стоящие арт-объектов и информационных тумб для туристов по оси платформы между скамейками;

  1. Учесть экономичность решений в выборе материалов и технологий, желательна ориентация на современные материалы и технологии.
Категория: Художники - городу | Просмотров: 333
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



































 
 
   



   
 
101000, Москва, Старосадский пер., дом 5. Тел./факс: +7 (495) 625 5573
ГЛАВНАЯ | ХУДОЖНИКИ | ГОСТЕВАЯ | МУЗЕЙ | ССЫЛКИ | КОНТАКТЫ